Беседы с людьми из обращающихся за помощью в Душепопечительский центр с «выдающимся» опытом оккультизма, сектантства, просто ересей и т.д. Ради предупреждения многих и помощи духовникам, специалистам в области реабилитации.
Разговор о шаманизме.
1. Разговор с бывшим шаманом
2. Разговор с пострадавшим от шаманизма — 0:35:50
3. Вопросы к отречению от шаманизма. Подготовка к Чину присоединения — 1:09:35
Разговор о масонстве.
2 части:
1. Диалог с масоном… несостоявшимся.
2. Размышление о масонах и роли тайных культов в мире — 46:15
Разговор о филиппинских хилерах
Две части:
1. Разговор с бывшим членом секты филиппинских хилеров
2. Пояснения
Разговор с бывшей ведьмой.
Разговор с бывшей ведьмой — человеком, который профессионально занимался магией. О нравственных причинах прихода к такого рода занятиям и их последствиях. О путях выхода. О недопустимости занятий психологией для бывших серьезных оккультистов. О проблеме миссионерской деятельности бывшими сектантами и оккультистами. О сроках реабилитации.
Разговор с цыганкой… не по крови.
Разговор с цыганкой… не кровной, неприродной. С русским человеком, который прошел множество разного рода оккультных и конфессиональных посвящений и много лет жил с цыганами, «промышляя» с ними на улицах. Пример духовной всеядности. Об особой природе цыганской магии. Сразу, здесь же особо подчеркиваю: речь, конечно, идет не о цыганском народе в целом! Я говорю о тех негативных явлениях в группах цыган, которые в целом известны и понятны, и такое своего рода «обличение» самим же таковым только полезно. А в общем: и я лично, и вся Россия искренне любит самобытную цыганскую культуру, ее уникальную эстетику, и даже «цыганская вольность» стала предметом всякого воспевания в русской литературе, кинематографе и т.д. Так что проблема, о которой я говорю, наша общая беда.
Диалог с люциферианкой… бывшей. Практика «ченнелинга».Танец «Мандала».
О «ченнелинге» и роли жанра «фентези» в формировании его ложной «космологии». О духовной опасности йогического «танца мандала». «Ченнелинг» это «контактерство». Организация конкретного канала общения с разного рода «космическими сущностями».
Диалог с контактером… странным. «Ченнелинг» аномальный…
Диалог с контактером… странным. Новое явление в «ченнелинге» или «контактерстве». Пример эскалации фатальных духовных заблуждений… И результат. «Духовное воплощение» голосового помощника айфона — «Siri»
Диалог с бывшим членом культа кришнаитов.
О магии, демонах и Промысле Божием в личной истории.
Диалог с бывшей ученицей Джуны и адептом культа кришнаитов о проблемах выхода из сект. О необходимости воцерковления и бедах преждевременного миссионерства.
О колдовстве.
Диалог с колдуньей -«теологом». О магической практике и ее пагубных последствиях.
О каббале. Три диалога с молодыми людьми, практиковавшими каббалу. Желание мистической власти и пагубные последствия каббалистической магии.
ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ИУДЕЙСКОГО ОККУЛЬТНО-МИСТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ «КАББАЛА» И В ЦЕЛОМ ОТ ТАЛМУДИЧЕСКОГО ИУДАИЗМА (ПРОЕКТ).
Предисловие-справка.
Увлечение Каббалой (по-еврейски «предание») — стало своего рода модой нашего века, утратившего истинного Бога. В качестве прогрессивной мировоззренческой доктрины каббалу у нас сегодня публично рекламируют, к примеру, такие медийные личности, как известный телеведущий Владимир Соловьев и Герман Греф, а также многие другие люди из «истеблишмента». Певец Киркоров заявляет в прессе: «От депрессии… меня спасла каббала». Сотни известных блогеров, а вместе с ними одуревшие от своей «власти» над душами пациентов новоявленные психологи популяризируют каббалу. На весь мир кричит о каббале мировая блудница Мадонна, как и многие другие шоу-звезды, заражая пагубным интересом многие тысячи молодых людей. Имя таковым — легион, и их не перечесть сегодня…
А тем временем в практике Душепопечительского центра во имя святого Иоанна Кронштадтского по реабилитации пострадавших от сект и оккультизма (Москва) в последние годы отмечается все большее количество обращений к нам за помощью тяжело повредившихся духовно и психически (а в итоге и физически) молодых людей, увлекшихся изучением и практикой каббалы. Причем, большинство из пострадавших повредились от той части каббалы, которая очень быстро и наиболее губительно действует на человеческую личность — от магической ее части, хотя и максимально упрощенной в целях ее доступности, но при этом не утратившей своих губительных свойств. К примеру, каббала предлагает призывать неких «архонтов и гениев», неведомые «имена бога» и многое другое из своего «откровения» для управления обстоятельствами своей жизни и вообще в качестве эффективного инструмента влияния на мир. И предлагает для этого детально разработанный древний механизм, со всеми его схемами и системой заклинаний, пусть и в крайне упрощенном виде. Экспресс-метод, своего рода. И он работает! Большинству из этих «практикантов» в итоге ставят диагноз «шизофрения»… если доживут. Возрастная группа? От 14-15 лет. Вторая группа — девушки и молодые женщины, изучающие «каббалистическую психологию» для благоустройства своей жизни, причем, часто с целью «нравственного совершенствования». Итог — быстрые, реальные метаморфозы личности, даже без применения явно магической практики. Но и в этом случае без психических отклонений редко обходится…
Беда нашего времени заключается в том, что, благодаря единому информационному пространству у человечества появился ничем не ограниченный доступ для «любого возраста и состояния» ко всем, даже самым пагубным учениям когда-либо созданным человеческим и не человеческим (демоническим) разумом. Когда древний каббалист Авраам бен Давид из Польтира (13 век) в глубокой тайне передавал накопленные десятилетиями знания своему сыну и приемнику Исааку бен Аврааму, особо заботясь при этом о его нравственных качествах, ему и в страшном сне не снилось, что наступят времена, когда ищущие острых ощущений подростки, тоскующие домохозяйки и извращенцы всех сортов смогут получить эти знания в «открытом доступе»! И к тому же, что важно — именно в том оригинальном виде, в котором писали эти древние посвященные. Теперь это делается буквально «в момент времени». Достаточно просто открыть интернет, где полно самых качественных переводов оригинальных книг каббалы! И самая сокрытая некогда, тайная часть каббалы — магическая, — стала совершенно доступна к применению на практике!
Каббала – это древнее иудейское мистическо-магическое учение, почерпнутое, по мнению самих же каббалистов (см. Элифас Леви. «Ритуалы и догмы черной магии»), у халдейских магов и астрологов в период вавилонского пленения (6 век до н.э.). Фрагменты этого тайного учения, его идеи, можно обнаружить в 1-3 веках уже нашей эры, что подтверждает факт заимствования основных идей и магических практик каббалы у халдеев. По общему мнению авторитетных исследователей, окончательное формирование и письменное изложение учения каббалы завершилось в 13 веке, и главная заслуга в этом труде принадлежит иудейскому мыслителю Исааку Слепому (Испания).
Главная ложь каббалы состоит в том, что по убеждению каббалистов, каббала — это тайная доктрина, сокрытая от профанов в Откровении пророка Моисея, и что она органическим образом интегрирована в Тору — Пятикнижие. Однако, вот что пишет по этому поводу известный исследователь иудаизма А. Франк: «Сколько бы мы ни перечитывали с самым скрупулезным вниманием все книги Ветхого Завета, мы не найдем в них ни единого слова, делающего намек на тайное учение, на доктрину более чистую и глубокую, предназначенную только для небольшого числа избранных» (А. Franck. Указ. соч. С. 39).
Нужно отметить, что среди всех известных оккультно-мистических учений нет ничего подобного каббале по ее оригинальной логике и смыслам. Безусловно, понятийный аппарат частично заимствован из эллинизма, в основном у неоплатоников, но основной ряд логических построений совершенно уникален. Это говорит, с одной стороны, об объективной уникальности каббалы, а с другой — указывает на то, что она родилась в каком-то совершенно «автономном» разуме, оторванном от всех известных культурных традиций. И, учитывая ее многосложность, она родилась в разуме, несомненно превышающем «просто человеческий». Безусловно, это — своего рода Откровение! И тут, естественно, возникает вопрос: от кого было получено это откровение, из какого источника? Исследование смыслов каббалистического учения совершенно очевидно указывает, что — не из Божественного! Источником всех магических, оккультных и других человеконенавистнических идей и теорий является разум инфернальных духовных существ — демонов.
Следует отметить, что Бог в Откровении вполне узнаваем! Без сомнения, Ветхозаветные пророки Божии, говоря о Творце, создали определенный стиль и особый слог, подчиненный логике Писания. В какой-то мере из этого совокупного пророческого творчества мы даже что-то знаем о «характере Божества». И немало! Богословы, говоря о неких атропоморфных свойствах библейского Бога, имеют в виду, в первую очередь, «психологию Божества», определенный принцип и смысл Его деяний, которые поддаются анализу и даже систематизации. Каббала и в этом смысле лежит в совершенно иной области. Это, если угодно, совершенно иной «культурно-ментальный слой», альтернативный «культуре» Откровения. И, хотя в целом, каббала, как уже отмечалось, базируется на общих принципах языческой философии, но сами ее «построения», ее «геометрически» выстроенные космология и «неведомый» антропоморфизм несомненно феноменальны.
Следует также отметить, что и само Откровение Торы не в полной мере оторвано, в целом, от человеческого мира! Нельзя сказать, что оно «не оригинально» — оно уникально, но, к примеру, сказания о потопе можно найти и совершенно иных культурно-религиозных преданиях и мифах в разных концах мира. И даже более архаичных, чем Ветхозаветное! Иначе говоря, Бог наш — Бог всего мира! И во всей человеческой вселенной можно найти отголоски Его владычества, в том числе и в рассеянной во времени и народах логике Его Откровения о сотворении Им мира. Но… не в каббале! Это некий параллельный тип мышления и по смыслу глубоко антагонистичный Писанию Моисееву! Хотя апологеты каббалы указывают на ее происхождение именно в связи с интерпретацией и некой «расшифровкой» откровений Пророков. Их фантазии каким-то образом связывают начала каббалы с праотцом Авраамом и пророком Илией, причем они особо настаивают на связи их учения с первой книгой Моисеевой — «Брейшит» (Творение) и видениями пророка Иезекииля. Но в свое время этому рьяно противились многие книжники-иудеи, наиболее известные иудейские толкователи Книг Писания! Авторитетный иудейский историк Грец подробно описывает противостояние каббале и ее ложной «исторической традиции» со стороны школ рационально-исторического толка в традиционном иудаизме. Этому спору – тысячелетия, он крайне спекулятивен и запутан, и мы не будем в него здесь погружаться, но нам важно уяснить нечто общее, что присутствует во всех этих спорах и даже, как ни странно, объединяет обе стороны: независимо от позиций, все его участники, и наиболее как раз иудейские традиционалисты, были (и ныне являются!) рьяными ненавистниками (и в истории гонителями) христиан. Более того, ряд учений и интерпретаций Писания были сознательно выстроены именно как альтернатива Христианству! И, в частности, ради сокрытия пришествия в мир Мессии — нашего Господа Иисуса Христа.
Вероятно, идеи, кардинально искажающие древнее Откровение, которые позже в полной мере проявили себя в писаниях каббалистов, уже давно витали в иудейском обществе и, может быть, Христос отчасти потому и был столь непримирим и резок в высказываниях относительно «книжников», что они уже тогда мудрствовали в этом богоборческим смысле. «Ваш отец диавол. … Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44) Такое жесткое и страшное «определение» иудеям нужно было «заслужить»…!
Необходимо здесь также отметить еще один пласт «элитного» оккультного мышления — это так называемый «герметизм». Некоторые исследователи видят его истоки еще в 3 веке до нашей эры, но, так называемый, «герметический корпус» относят к 1-4 веку нашей эры. Последние столетия именно каббала и герметизм, помноженные на многоплановую теософию, являются принципами мышления, оккультно-мистической составляющей любого серьезного оккультизма и, конечно, тайных культов наиболее фундаментального толка. Здесь же нужно отметить, что и в настоящее время эти же составляющие являются уникальным соблазном для науки, в основном — для физики.
Уже в 15-17 веках можно обнаружить творческий синтез каббалистики и герметической философии у натурфилософов, алхимиков и им подобных, чья деятельность в то время во многом «представляла науку». Назовем, к примеру, наиболее известные современнику личности, потрудившиеся на этой ниве — Исаак Ньютон и Парацельс, которые при всем том внесли реальный и немалый вклад в собственно науку. И, конечно же, каббалу и герметизм «исповедовали» все без исключения масоны и розенкрейцеры самых разных толков и мастей. Сегодня в этом плане ничего не изменилось. Можно лишь отметить, что по ряду признаков масоны более тяготеют к каббале, а розенкрейцеры — к герметизму.
Немалое влияние на мышление как древних, так и современных каббалистов оказала философия неоплатоников, особенно Ямвлиха из Сирии, которая органично вписалась также в теософию и во многие теории серьезных течений современного оккультизма.
Нельзя обойти вниманием и так называемую «христианскую каббалу» лжеучителя и сатаниста Папюса, которая сыграла и играет наипагубнейшую роль в качестве мирового соблазна, являясь верхом ереси и кощунства, от которой требуется сугубое отречение. Немалое участие в этом соблазне принял так же откровенный сатанист Алистер Кроули.
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ КАББАЛИСТИЧЕСКОГО МИРОПОНИМАНИЯ.
Термин «эманации» — одно из фундаментальных понятий каббалы (emanatio — «истечение, распространение», лат.). Он заимствован в эллинизме, у неоплатоников. Основные теории, точнее «мудрования» каббалистов о принципах сотворения Богом мира базируются на этом постулате: Вселенная — это «эманации Божества». Но эманации связаны с «эманирующим» и, в таком случае, творение — органическая часть Божества! Деградация некой изначальной субстанции от высших духовных сфер до низших, материальных. В итоге — в общей оккультной парадигме речь идет о «сублимации» (или «кристаллизации») духа до состояния материи. Имеет место органическая связь: дух — материя — дух. Во многом это классика античной натурфилософии. Квинтэссенция подобного мышления обретается именно в теориях герметизма. И это вовсе не то понимание Божественных энергий, которое существует в Святоотеческой картине мира. Вот что говорит святитель Григорий Палама, в своей работе об исихазме: «Божественные энергии и Бог неразделимы»! Или он же иначе: «Энергии — есть Сам Бог». Никакой пантеистической «органики» Творца и Творения здесь нет! Есть Творец — творящий… и тварь — сотворенная. Творец Священного Писания — НАДМИРНЫЙ!
Каббала же развивает сугубо пантеистическое учение, что принципиально отличает ее от Ветхозаветного Откровения. При этом каббалисты, мысля все же библейскими категориями, в итоге попытались отделить Вселенную от Творца, но бесконечная система трансформаций из одного состояния в другое неизбежно вписывает в себя «их божество» (Творца и Вселенной)! Даже в виде изобретенного каббалистами и как бы относящегося непосредственно к Богу таинственного «Эйн Соф’а» или «Айн» — ТОГО, что «за гранью разума», но в то же время… начала и источника эманаций!
Крайне необходимо также понять всю пагубность каббалистического варианта «теории перевоплощения душ» и отвергнуть заблуждения каббалистов, утверждающих, что будто бы ряд Ветхозаветных книг «намекает» на реинкарнацию (Брейшит, Книга пророка Ионы и иные). Хотя по признанию самих каббалистов, даже в выдуманной ими «устной Торе» нет прямых указаний на переселение душ.
Следует обозначить базовые ереси каббалы и отречься от них:
А) Учение о гематрии — мистической силе букв и чисел Писания.
Б) О таинственных 72–х «именах Божиих», употребление которых будто бы дает власть над миром, а по сути, представляет собой инструмент магии.
В) О некой тождественности букв еврейского алфавита и мира божественных сил и их свойств… как магии, посредством которой можно влиять на всю вселенную.
Г) Каббалисты, так же как и весь ортодоксальный иудаизм, ожидают своего Мессию — Мошиаха, правда, в своем особом, ими же разработанном учении о его пришествии. И это «их ожидание» так же требует нашего сугубого отречения от их Машиаха вкупе с теми, кто ожидает его!
Стоит сказать несколько слов о пламенных приверженцах и мировых двигателях каббалы! Здесь, во-первых, следует упомянуть о секте хасидов, о хасидизме, как о группе иудеев-каббалистов с обособленным культом и традициями, которые являются основными проводниками каббалистических постулатов в мире! При этом хасидизм играет сегодня немалую роль во всей сфере мировой деятельности — от финансов до политики. Отметим здесь особую активность (и опасность) экзальтированной секты «Хабад-Любавич», активно занимающейся прозелитизмом в анклавах проживания!
В этом ракурсе нельзя не отметить деятельности секты «Бней Барух» (Международная Академия Каббалы — «МАК»), созданной лжеучителем, иудеем Михаелем Лайтманом и распространяющей каббалу в популяризированном и адаптированом к современному миропониманию варианте, который представляет наибольшую опасность. Мимикрируя под некое «этико-психологическое» учение, данный вариант каббалы приводит, в результате, к практической каббалистической магии. Помимо прочего, здесь имеют место и жесткие психотехники. Кстати, в 2003 году Лайтман заявил, что «Россия станет столицей каббалы»…
Следует здесь также упомянуть и об иудействующей группе (секте) некого «рава Берга», со множеством изданной ею литературы, которая действует примерно в русле секты Лайтмана под знаменами «нравственного исправления общества». При этом одна из книг этой секты (Иуда Берг) так и называется — «Сатан», где открыто превозносится имя главного богоборца.
И, конечно, огромную роль в популяризации каббалы играет многомиллионный эзотерический культ Нью-Эйдж (только в США в 80-е годы насчитывалось порядка 40 мил. последователей), куда каббала в синтезе с многообразными «профетами», спиритизмом, теософией и рерихианством вписана в самых разных комбинациях и формах. И отдельно — теософия, само собой…
Подводя итог, еще раз подчеркнем: рассматривая все эти специфические, но сугубо иудейские течения и культы мы неизбежно сталкиваемся с единым антагонистом Христианства. С единой неприязнью. Таковы и талмудисты всех толков, и каббалисты всех направлений. А в нашей современности каббала, учитывая ее доступность, играет особую роль в этой единой антихристианской парадигме. Именно поэтому в «Чине отречения от каббалы» необходимо отречение от всего иудаизма во всех его проявлениях, внутренне взаимосвязанных между собой и глубоко антихристианских. В связи с этим, естественно, необходимо отречение от всех его писаний, таких как Талмуд, Шулхан Арух, Мишна, Зоар, Сефер Йецива, Бахир и др. И, конечно, от сонма иудействующих лжеучителей — древних и современных.
ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ИУДЕЙСКОГО ОККУЛЬТНО-МИСТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ «КАББАЛА» И В ЦЕЛОМ ОТ ТАЛМУДИЧЕСКОГО ИУДАИЗМА (ПРОЕКТ).
Справка: первые четыре вопроса-отречения и последний — немного адаптированная к современному восприятию копия отречений из «Чина присоединения от иудаизма» Большого Требника митр. Петра Могилы
1. Отрекаешься ли всего нечестивого лжеверия иудейского, яко богопротивного и душепагубного, всех их суеверий и басней, всех богоборных хулений и проклинаний на Господа и Пречистую Матерь Его, на Церковь нашу и всех Святых Ее и на всех Христиан? Анафематсвуешь ли со Святой Соборною Апостольскою Церковью все сие богоборчество иудеев?
1.1. Отрекаюсь всего нечестивого лжеверия иудейского, яко богопротивного и душепагубного, всех их суеверий и басней, всех богоборных хулений и проклинаний на Господа и Пречистую Матерь Его, на всех Святых Его и на всех Христиан! Анафематствую со Святой Соборною Апостольскою Церковью все сие богоборчество иудеев!
2. Отрицаешься ли обрезания, субботства, опресноков и всех праздников иудейских, всех омовений, ядений и питий, и всех обрядов Ветхого Завета, яко уже мимошедших и неполезных, к сим же отрицаешься ли и богомерзких старческих преданий иудеев?
2.1. Отрекаюсь сих традиций и обрядов, хоть и бывших, но яко уже мимошедших, и всех их старческих преданий яко богопротивных!
3. Отрекаешься ли всего богопротивного учения иудеев: проклятых книг, нарицаемых Талмуд и Каббала, яже бесовским вдохновением христоненавистные иудейские раввины изложиша, к ним же и всех богохульных яже на Божественное писание их древних толкований, учений же и басен, и нынешних яже против Веры Христианской хульно слагают, пишут и учат? Отметаеши ли всё сие?
3.1. Отрекаюсь всех богохульных иудейских писаний и учений, и проклятых книг их, нарицаемых Талмудом и Каббалой, и всех богомерзких их толкований! Отметаю все сие!
4. Отрицаешься ли от чаемого иудеями по действу диаволю грядущего ложного Мессию, сиречь Антихриста, нареченного Пророком Даниилом «мерзостью запустения», и проклинаеши ли его и всех чающих погибельный приход его?
4.1. Отрицаюсь того самого от иудей чаемого Антихриста, и проклинаю его и всех чающих погибельный приход его!
5. Паки сугубо отрекаешься ли душепагубного и богомерзкого иудейского учения, называемого Каббала, как внушенного падшими духами, и всех сатанинских писаний его: Зоар, Сефер Йецива, Бахир и др., и всех прочих лжеоткровений его, и всех лжеучителей его?
5.1. Отрекаюсь душепагубного и богомерзкого иудейского учения, называемого Каббала, как внушенного падшими духами, и всех сатанинских писаний его, всех лжеоткровений его и всех лжеучителей его?
6. Отвергаешься ли лжеучения и каббалистических басней будто бы Моисей получил кроме Синайского Откровения, изложенного в Пятикнижии (Торе) еще и некую «тайную Тору», то есть каббалу (предание), то есть, что кроме Откровения Священного Писания было дано и некое тайное учение для посвященных — Каббала!?
6.1. Отвергаюсь сей ереси, утверждающей, что кроме Откровения Священного Писания было дано и некое тайное учение для посвященных — Каббала! И что будто Боговидец Моисей получил его на Синае вместе с Заповедями!
7. Отвергаешься ли лукавых мудрований каббалистов о «самосжатии Бога» (Лурианская каббала), об «отражении Бога во вселенной», о «Божественных эманациях» — началах тварного мира, как учений кощунственных, смешивающих Творца и Его творение как противных истинному Откровению Божественных Писаний и создающих по образу душевредных учений Востока, учение пантеизма?
7.1. Отвергаюсь всех сих лукавых мудрований каббалистов, как учений кощунственных, противных истинному Божественному Откровению Писаний, поскольку сии лжеучения смешивают Творца и творение и создают, по образу душевредных пантеистических учений Востока, некоего никогда не существовавшего бога. Отвергаюсь всего богохульного учения пантеизма!
8. Отвергаешься ли всей ложной картины мироустроения, предлагаемой Каббалой по наущению диавольскому? Отрекаешься ли лжи о мире человеческом, космосе и о мире Божественном! Признаешь ли, что если и есть некая правда в сем душевредном учении Каббалы, то это правда бесовская, от них же, демонов, открытая на погибель познающих ее человеков.
8.1. Отрекаюсь от всей ложной картины мироустроения, предлагаемой Каббалой по наущению диавольскому, от ее лжи о мире человеческом, космосе и о мире Божественном, как учения бесовского.
9. Отвергаешься ли бесовского лжеоткровения Каббалы об архонтах и гениях, и собственно демонической иерархий, как от коварной лжи на погибель изучающим, разделяющим и практикующим это учение? Признаешь ли что познание сих изложенных в Каббале сатанинских сил, а наипаче призывание их, открывает душе глубины сатанинские?
9.1. Отвергаюсь лжеоткровения Каббалы об архонтах и гениях, и иной лжи о «духовных иерархиях», и признаю, что познание сих сатанинских сил, а наипаче призывание их, открывает душе глубины сатанинские! Невозвратно отвергаюсь самих сих демонов и лукавого учения их!
10. Отвергаешься ли каббалистических призываний существ будто бы ангельского мира — ангелов и архангелов (ибо за ложью сей сокрыто пагубное коварство духов злобы поднебесной), поскольку призывания сии смертоносны для души человека, и отверзают ее для действия адских сил?!
10.1 Признаю, что за сей ложью каббалистов сокрыто пагубное коварство духов злобы поднебесной, и познание их, а наипаче призывания их, смертоносны для человеческих душ, отверзая души для действия адских сил! Отвергаюсь всех демонов сих!
11. Признаешь ли, что учение Каббалы есть основа самых душепагубных магических учений и практик, и что в сем учении открываются глубины сатанинские?
Отвергаешься ли всех магических практик Каббалы, используемых для погубления душ человеческих, как то: астрология, карты Таро, использование амулетов и талисманов, вызывание «ангелов», хиромантия и физиогномика («хохмат парцуф»), красные нити («аин ара») и связанных с ними учений о «сглазе», применении «святых имен», нанесения на тело каббалистических схем и изображений, якобы символов «святых» и иного подобного от Каббалы происходящего?
11.1. Признаю, что учение Каббалы есть глубины сатанинские и основание душепагубных магических учений и практик! Отвергаюсь всех магических практик Каббалы в ней утвержденных: астрологии, карт Таро, использовании амулетов и талисманов, хиромантии и физиогномики («хохмат парцуф»), красных нитей («аин ара»), применения «святых имен», нанесения на тело каббалистических схем и изображений, якобы аббревиатур «святых» и иной бесовской мерзости от Каббалы происходящей! Признаю, что нанесение на тело каббалистических символов и знаков есть призывание демонических сил и признание их права над душой! Отвергаюсь всех демонов сих!
12. Отвергаеши ли кощунственное мнение каббалистов, хулящее Святых и утверждающее, что будто бы первым астрологом-каббалистом был патриарх Авраам и что якобы он написал каббалистическую книгу, известную как «Сефeр Йецира»?
12.1. Отвергаюсь кощунственной лжи каббалистов, хулящей Святых!
13. Признаешь ли кощунственным учение Каббалы, приписывающей Богу некие 72 имени, знание которых будто бы дает «власть над миром» и признаешь ли богохульством практику применения сего учения (и означенных имен) в магических практиках?
13.1. Признаю кощунственным учение Каббалы, приписывающей Богу некие 72 имени, и признаю богохульством практику сего учения, употребляемую в каббалистической магии!
14. Признаешь ли богохульством мудрования каббалистов об устроении мира по образу измышленного ими «дерева сефирот» и связанных с сей бесовской фантазией духовных и материальных миров?
14.1. Отвергаюсь сей богохульной фантазии каббалистов об устроении мира по образу измышленного демонами «дерева сефирот»!
15. Отрекаешься ли сатаниста Алистера Кроули и от его богомерзкого учения, почерпнутого в бесовских измышлениях каббалы?
15.1. Отрекаюсь от всего богомерзкого учения сатаниста Алистера Кроули и от него самого, и от всех демонов его культа!
16. Отвергаешься ли каббалистического учения о «предсуществовании душ», об их «перевоплощении», как богохульного и противоречащего Богооткровенному Писанию и учению Святых Отцов, лишающего спасительного смысла богооткровенное учение о вечности ада и рая, а также мздовознаяния в загробной жизни!
16.1. Отвергаюсь каббалистического учения о «предсуществовании душ» как учения богохульного! Верю в спасительное учение Церкви о вечности, об аде и рае, о справедливом и праведном мздовоздаянии в загробной жизни!
17. Отвергаешься ли каббалистического учения «Гематрия», основанного на понятии о тайном числовом значении слов в Писания и об особой роли букв древнееврейского языка в Писаниях и в самом сотворении мира. Отвергаешься ли и от множества магических практик Каббалы, основанных на этих лжеучениях?
17.1. Отвергаюсь каббалистического учения Гематрии, и от всего множества магических практик Каббалы на основе этого лжеучения?
18. Отвергаешься ли от лукавых книг каббалистического лжеучителя «рава Берга» и всего богохульного учения его и лукавых писаний всех последователей его? Отвергаешься ли также от учения о Люцифере, восхваляющего сего падшего ангела-богоборца?
18.1. Отвергаюсь от лукавых книг каббалистического лжеучителя «рава Берга» и всего богохульного учения его и всех последователей его?
Отвергаюсь от каббалистического учения о Люцифере, богохульно восхваляющего сего падшего ангела-богоборца! Признаю Люцифера падшим ангелом, сатаной и отцом лжи. Отрекаюсь люцифера-сатаны и всех демонов его!
19. Отвергаешься ли иудейской секты Хасидов, исповедующих Каббалу, и всего богомерзкого их учения и обрядов со всеми их лжеучителями и лжесвятыми, и ритуальными жертвоприношениями их (капарот)? Наипаче отрекаешься ли от секты Хабад-Любавичи и всей богохульной лжи ее?
19.1. Отвергаюсь иудейской секты Хасидов и всего богомерзкого учения и обрядов их со всеми лжеучителями и лжесвятыми их и ритуальными жертвоприношениями их! Наипаче отвергаюсь от секты Хабат-Любавичи и всего богохульства ее?
20. Отвергаешься ли учения секты «Бней Барух» (МАК — Международная академия каббалы), распространяющих и учащих Каббале, и от ее ересиарха, лжеучителя Лайтмана? Признаешь ли учение Каббалы в изложении Лайтмана одним из наиболее зловредных, поскольку оно ориентированно на современного человека, крещеного в том числе? Разумеешь ли что именно о таких, как он, сказал Христос: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18: 7)
20.1. Отвергаюсь каббалистического учения секты «Бней Барух» и ее ересиарха, лжеучителя Лайтмана, как коварного соблазнителя и орудия сатаны!
22. Отрекаешься ли богомерзкого учения так называемой «христианской каббалы» и ее автора, лжеучителя и сатаниста Папюса и иже с ним, как от учения в высшей степени еретического и кощунственного? Отвергаешься ли безумного утверждения, что Сам Господь Иисус будто бы занимался каббалой?
22.1. Отвергаюсь богомерзкого учения так называемой «христианской каббалы» и ее автора, лжеучителя и сатаниста Папюса и иже с ним, как от учения в высшей степени еретического и кощунственного! Отвергаюсь безумного утверждения, будто бы Сам Господь Иисус занимался каббалой! Раскаиваюсь в том, что и сам так мыслил и кощунствовал!
23. Отрекаешься ли масонских и розенкрейцерских орденов и культов, и всего богомерзкого учения их и всех лжеучителей и руководителей их, как исповедующих и практикующих Каббалу, помимо прочих богоборческий учений?
23.1. Отвергаюсь масонских и розенкрейцерских орденов и культов и всего богомерзкого учения их и всех лжеучителей, и руководителей их, как сугубо богоборческих!
24.Отвергаешься ли учений неоплатонизма и герметизма, как родственных Каббале, единых с нею древностью, которые и ныне соблазняют и увлекают многие души в погибель?
24.1. Отвергаюсь лукавых учений неоплатонизма и герметизма!
25. Отвергаешься ли учения алхимии и всех древних и современных делателей ее (из культа «Нью-Эйдж») и всех лжемудрований ее, как части учения Каббалы и герметизма?
25.1. Отвергаюсь магического учения алхимии и всех древних и современных делателей ее и всех лжемудрований ее, как прямого соработничества демонам!
26. Отвергаешься ли всего богомерзкого течения Нью-Эйдж, как утверждающего и распространяющего Каббалу и бездну иных ересей, а также кощунственных и душепагубных фантазий, возводящих хулу на наших Святых и Господа, как то учения о «вознесенных владыках» и методах призывания их? Признаешь ли сих «владык (учителей, мастеров, старших братьев и др.) как бесовское воинство, лукаво укрытое выдуманными именами? Отвергаешься ли сих демонов?!
26.1. Отвергаюсь всего богомерзкого течения Нью Эйдж, хулящего наших Святых и Самого Христа учением о «вознесенных владыках», один из которых будто бы наш Господь! Признаю сих «владык (учителей, мастеров, старших братьев и др.) бесовским воинством, лукаво укрытым выдуманными именами и отвергаюсь сих демонов!
27. Разумешь ли Каббалу как «предание», но предание богоборческое, противное истинному преданию Православной Церкви! Разумеешь учение каббалистов как предание сатанинское, направляющее человека с древности до наших дней на путь отпадения от Бога! Отвергаешься ли всего учения каббалы, всех практик и обрядов ее, всех лжеучителей ее, всей бесовской лжи ее, как глубин сатанинских, всех демонов ее и самого сатаны?
27.1. Разумею каббалу как «предание» богоборцев от древности до наших дней, противное истинному преданию Православной Церкви! Отвергаюсь всего богомерзкого учения каббалы, всех практик и обрядов ее, всех лжеучителей ее, всей бесовской лжи ее, как глубин сатанинских, всех демонов ее и самого сатаны! Признаю, что изучал и практиковал каббалу, а также иных соблазнял сим учением, и приношу в том искреннее покаяние и анафематствую всю сию богохульную мерзость!
28. Сочетаешься ли истинно без всякого сомнения и лицемерия, от всей души твоей и от всего сердца твоего Единому Истинному Господу и Богу нашему Иисусу Христу и веруешь ли в Него, яко воистину сущаго Сына Бога Живаго?
28.1. Сочетаюсь истинно, кроме всякого сомнения и лицемерия от всей души моей и от всего сердца моего Единому Истинному Господу и Богу нашему Иисусу Христу и верую в Него, яко воистину сущаго Сына Бога Живаго!
В практике душепопечения Православной Церкви все чаще встречаются люди так или иначе прошедшие широко распространенные сегодня и совершенно доступные многообразные каббалистические практики или просто близко ознакомившиеся с сим душепагубным учением. Многие в следствии этого пагубного сближения получили разного рода духовный и психологический вред.
Как, к примеру, в данном видеоматериале Душепопечительского Центра св.Иоанна Кронштадтского, заснятого в процессе приема нескольких таковых страждущих.
Мы специально разработали данный проект «Чина отречения…» для помощи пастырям, которым доведется столкнуться с такого рода проблемами в процессе своего священнического служения. При необходимости, таковой акт, проведенный в рамках Таинства Исповеди, уже может принести существенную пользу какой-то заблудшей душе. Но, по идее, конечно, это вопросы-отречения перед Чином присоединения, если состояние приходящего человека обнаруживает серьезное погружение в учение Каббалы и ее практики.
Вне сомнения, что в ближайшем время данная проблема будет становится все более актуальной…
Душепопечительский центр святого праведного Иоанна Кронштадтского, г. Москва.
Руководитель: игумен Анатолий (Берестов)
вед. специалист: монах Иоанн (Адливанкин)
Сайт: dpcentr.cerkov.ru
Просмотры (2412)